Несмотря на адаптацию мессенджера для беларусов, не те торопятся переходить на родной клиент.
Несмотря на то, что клиент ICQ, как ни крути, аутентичный и классический, его популярность падает так стабильно, что разработчикам приходится прибегать к смене протокола сервиса "аськи" для возвращения блудных пользователей к родному клиенту. Недавно ICQ-клиент был адаптирован для белоурсских пользователей. По словам вице-президента ICQ Офера Офеда, более 300 тысяч беларусов активно пользуются этим клиентом (который должен был стать мощным оружием портала bigmir.net против tut.by, однако сыграть на пламенном патриотизме беларусов так и не удалось). В настоящее время, по данным компании "Мир-Интернет", в день ICQ 6.5 Запускают 30-40 тысяч человек в день. Среднее количество отправляемых сообщений составляет около 50. Видимо, несмотря на громкие анонсы, даже "айчыннай" аське не удастся поколебать удобство юзабилити "поддельных" клиентов типа Miranda или QIP.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?